galina_vr (galina_vr) wrote,
galina_vr
galina_vr

Эти ужасные серии!


 

 

Все маркетинговые стратегии, будь то в книжной торговле или в торговле шампунями сейчас опираются на серию или ряд. Оставляя в стороне выгоды продавца, задумалась о своей выгоде, как потребителя.

 Очевидно, что, покупая,  серию парфюма одного производителя, имею выигрыш во времени. Допустим, купила крем под глаза. Если у меня нет аллергии на этот крем, если кожа приобретает свежесть, то дневной/ночной крем данной фирмы мне, наверняка тоже подойдет. Так что, подсев на одну фирму, какое-то время других и пробовать не стану, пока не возникнет настроение для эксперимента. Тоже и с шампунями.

 С книжными сериями – вопрос неоднозначен. Часто читатель, узнав одну-две книжки серии, подсаживается на весь ряд. Нередко это  книги разных авторов, но серия объединена общей темой.  Но в таком случае мы начинаем подозревать, что у читателя неразвитый вкус, раз он не желает пробовать нечто новое, неизвестное. (Хотя каждый из писателей одобрительно отзовется о читателе, читающем его авторскую книгу, изданную в серии :)).

 А вы любите покупать товары в сериях? Читатете ли книги,  издающиеся в сериях? Если да, то в каких?


Tags: лит_мистификации
Subscribe
promo galina_vr май 18, 2013 21:56 7
Buy for 50 tokens
Можно ставить любые материалы, исключая записи "только для взрослых".
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 96 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →