Вчера вечером поставила точку еще в одном запланированном «деле»: сходила на «Матильду». Посмотрели фильм даже расширенной семьей, билеты купили заранее, чтобы места получше выбрать. Народу в окраинном кинотеатре при торговом центре, действительно, оказалось много.
Я уже давно не выбиралась в большое кино, а потому забыла, что надо брать с собой беруши или ватку, чтобы защититься от звукового грохота современного кино. Нет, нет, «Матильда» почти не грохотала, но полчаса рекламных трейлеров перед самим фильмом заглушили бы выстрелы с «Авроры».
Зато я теперь на полгода вперед знаю, что ходить будет не на что: взрывы, взрывы, пожары, пожары, стрельба, стрельба среди акробатических вывертов. А самый спокойный трейлер - про ругань и мордобой зэчек в женской тюрьме. Думаю, что хватит сюжетов на всех депутатов, чтобы выступить на борьбу с чем-нибудь.
Ну а «Матильда», что ж – кино как кино. Вполне светлое, для семейного просмотра. Для крепких нервов мужчин немного взрывов, пожаров и техногенная катастрофа. В промежутках, для их спутниц – жаркие поцелуи в декорациях Екатерининского дворца в Царском Селе и красивый балет. Слов очень мало, диалоги на две-три строчки. Немецкий актер Ларс Айдингер, играющий будущего императора, показался староватым для роли, и выглядел (ему 39 лет), чуть ли не ровесником своей матери (Ингебора Дапкунайте). Позже, почитала Википедию и узнала, что на тот момент Николаю было 26 лет, а женщинам – балерине и будущей императрице – по 22 года. Что ж вполне подходящий возраст для пылких чувств.
Journal information