Заключительные мероприятия (заседание и балет) проходило в этом театральном зале:

Акустика в зале безупречная. Поскольку мне приходилось заниматься и архитектурной акустикой в период работы в НИИ, я заметила остроумное техническое решение проектировщиков – горизонтальные бороздки вдоль ограждения ярусов и стен. Они хороши и эстетически, и функционально (учитывают и нейтрализуют реверберацию, то есть, отражение звуковых волн от стен помещения).
Далее под катом выложены фотографии интерьера нового театрального здания, где публика пила, ела в формате фуршета, а также прогуливалась в часовом перерыве между заседанием и балетом.
Столы для фуршета были выставлены на двух этажах, однако всюду было тесновато:
Здесь вид сверху на то, как все едят:

Тут Вячеслав Полунин в кадр попал

А тут, наоборот, верхний этаж:

Здесь тоже едят, но взгляд невольно притягивает светящаяся стена из оникса.

Фойе также украшено витринами с театральными костюмами:

Здесь хочу сообщить тем, кто не в теме. Здание новой сцены Мариинского (Кировского) театра проектировалось и строилось со скандалами более десяти лет, проекты несколько раз менялись, а в итоге внешне получился скучный куб, который петербуржцы сравнивают с заурядным торговым центром (подробности эпопеи можно найти в интернете). Но говоря о зале, сцене и интерьерах, можно с уверенностью заявить, что здесь тот случай, когда внешнее не равно внутреннему.
Так, очень приятно и романтично находиться внутри, в стеклянном выступе, нависающим над Крюковым каналом. Впереди, за мостиком, лежит оживленная Театральная площадь, а справа виднеется зеленоватый фасад исторического здания Мариинского театра:

И на другом этаже, небольшое фойе в том же выступе:

Здесь же лестница-диванчик где расположилась, в основном, молодежь с гаджетами:

И напоследок – другая лестница вдоль наружной стены, тоже светящаяся:

Journal information